Количественные методы анализа в маркетинге

Данько Т.П., Скоробогатых И.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Маркетинг для профессионалов

В книге описываются количественные методы маркетингового анализа, позволяющие специалисту-маркетологу принимать обоснованные решения, руководствуясь результатами статистической обработки данных и математического моделирования. Принципы построения задач и применения моделей разбираются авторами на конкретных примерах.
Рассмотрены особенности наиболее распространенных программных продуктов, используемых для решения маркетинговых задач, приведены алгоритмы работы с ними.
Книга адресована как начинающим маркетологам, так и сложившимся специалистам, желающим освоить новые методы анализа.
Подготовлено при содействии Национального фонда подготовки кадров.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 384 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
211 x 144 x 19 (маленькая)
ISBN
5-469-00622-0
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
36127
Авторы

, все книги

Данько Тамара Петровна – доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова, заслуженный работник высшей школы РФ. С 1996 года – проректор по учебной работе РЭА им. Г.В. Плеханова, с 2004 года – научный руководитель программы EMBA в "Высшей школе МВА в РЭА им. Г.В. Плеханова". Заместитель председателя Учебно-методического объединения (УМО) вузов РФ, готовящих специалистов в области экономики и товароведения. Председатель...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.