Самое главное в PR

Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Маркетинг для профессионалов

Читателю предлагается прекрасное руководство, посвященное PR — связям с общественностью. Знание основных понятий и техник PR крайне важно для успешной карьеры в любой сфере бизнеса. Теорию иллюстрируют яркие примеры: дело об импичменте президента США Б.Клинтона, олимпийский скандал в Солт-Лейк-Сити и др.

Книга предназначена для специалистов в области связей с общественностью, для студентов тех вузов, которые планируют включение данной дисциплины в свои учебные планы, а также для широкого круга читателей.

Детальная информация
Издательство
Питер, 2004 г.
Переплет
Твердый переплет, 560 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
240 x 170 x 26 (большая)
ISBN
5-94723-170-0, 0-321-08231-1
Тираж
4500 экз.
Язык
Русский
Код товара
36133
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.