Маркетинг для государственных и общественных организаций

Ф. Котлер, Ли Н.Г.

Цена: 739 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Серия: Маркетинг для профессионалов

"Маркетинг для государственных и общественных организаций" — книга-откровение, предназначенная специально для работников государственной сферы. Она содержит десятки историй успеха госорганизаций всех типов и со всего мира. Всемирно известный эксперт Филип Котлер и консультант по социальному маркетингу Нэнси Ли показывают, что маркетинг — это не просто очередная статья расходов и отнюдь не только коммуникации, а целый комплекс мероприятий по повышению уровня жизни граждан. Книга познакомит вас с базовыми устоями маркетинга применительно к государственной сфере, научит применять маркетинговые инструменты с целью обретения поддержки граждан и воздействия на общественное мнение в целом. Конечная цель этих мероприятий, к которой и сводится идея авторов, — это увеличение доходной части бюджета государственной структуры и уменьшение расходной.

Детальная информация
Издательство
Питер, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 384 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
240 x 168 x 20 (большая)
ISBN
978-5-91180-361-2, 0-13-187515-9
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
36139
Авторы

, все книги

Филип Котлер (Philip Kotler) - профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии. Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, а также им написаны свыше 100 статей для ведущих журналов. Филип Котлер - единственный автор, кто трижды удостаивался ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для "Journal of Marketing". Имеет...
Разделы товара
В корзину

Цена: 739 тг.

На складе
Планируемая отгрузка
со склада: Сегодня

Количество: 1 шт.