Основы менеджмента

Олдкорн Р., Олдкорн Р.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом

Самый популярный учебник в Великобритании, где изложены основы теории менеджмента: принципы анализа тенденций в окружающем мире, выбор стратегии достижения цели, изучение рынка, политика в области покупок, кадровая и финансовая политика. Вместе с тем в книге много внимания уделяется повседневной практической работе менеджера — мотивации персонала, принятию решений и устранению проблем, умению контролировать процессы как в сфере бизнеса, так и вне его. Даются практические советы по совершенствованию менеджером своей работы. Книга предназначена для тех, кто только начинает изучать менеджмент, а также может активно использоваться менеджерами — практиками и руководителями любого уровня.

Детальная информация
Переплет
Твердый переплет, 320 страниц
Формат книги
84x104/32
Размер (в x ш x т)
262 x 170 x 18 (большая)
ISBN
5-8001-0019-5, 0-333-59360-Х
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
36144
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.