Директ-маркетинг: эффективные приемы

Стоун Б., Джейкобс Р.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Маркетинговые коммуникации

Данное издание является базовой книгой о директ-маркетинге: "библией" директ-маркетолога. Это фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы построения эффективных персональных коммуникаций: работа с базами данных, телемаркетинг, рассылки, каталоги, реклама с обратной связью, использование Интернета и т.д.; проанализированы механизмы создания обращения, затронуты вопросы расчета экономической эффективности, уместности тестирования и моделирования в директ-маркетинге и многое другое.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 616 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
240 x 170 x 40 (большая)
ISBN
5-93890-009-3, 978-5-93890-009-7
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
36147
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.