FMCG. Продажи товаров широкого потребления

Гоф Л.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Менеджеру о продажах

Ускоренная методика успешного вхождения на невероятно конкурентный и изощренный рынок FMCG-продаж.

Освещены следующие ключевые моменты — доминирование предприятий розничной торговли на рынке, стремление продавцов избежать раскрутки новых товаров, поведение потребителя, менеджмент товарных категорий, схемы осуществления покупок, совершенствование номенклатуры товара и регулирование сбыта, а также вопросы создания торговых марок.

Учебные материалы на примерах деятельности Procter

Детальная информация
Издательство
RiNO, 2004 г.
Переплет
Мягкая обложка, 154 страниц
ISBN
5-9629-0001-4, 1-8411-2461-3
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
36177
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.