Книги / Деловая литература / Менеджмент. Управление / Стратегический менеджмент

Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами

Риз С.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Менеджмент сегодня

Стратегические клиенты компании — это наиболее значимые ее клиенты, а шансы потерять их всегда очень велики. Данная книга представляет поэтапный подход к построению взаимоотношений с ключевыми клиентами, который позволяет добиться высокой степени их лояльности и, более того, сделать таких клиентов истинными приверженцами вашей компании и бренда. Издание снабжено конкретными рекомендациями для практиков, работающих в условиях быстроменяющегося и высококонкурентного рынка.

Книга рассчитана на менеджеров по работе с клиентами, а также на всех специалистов в области маркетинга и менеджмента.

Детальная информация
Переплет
Твердый переплет, 192 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
242 x 173 x 15 (большая)
ISBN
5-93890-013-1, 0-07-141752-4
Язык
Русский
Код товара
36272
Авторы
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.