Маркетинг: ускоренный курс. Стратегия успеха на рынке

Г. Гейер, Л. Эфрози

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Это издание является своеобразным справочником, который поможет вам принять верное решение в конкретных ситуациях, связанных с реализацией продуктов или услуг. В нем вы найдете советы по формированию цен, планированию и созданию рекламы, выбору стратегии и инструментов маркетинга.

Особое внимание уделено новым системам реализации, в частности Интернету.

Книга рекомендуется преподавателям, студентам, слушателям системы повышения квалификации и подготовки маркетологов, а также всем, кто связан со сферой производства и сбыта.

Детальная информация
Переплет
мягкая обложка, 192 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (В x Ш x Т)
205 x 140 x 10 (маленькая)
Бумага
офсет
ISBN
5-8018-0264-9
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
362815
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.