Компьютерные технологии в дизайне. Логотипы, буклеты, упаковка (+ CD-ROM)

Яцюк Ольга

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Справочное и практическое руководство, в котором предлагаются основные приемы и правила графического дизайна, описывается технология их компьютерной реализации. Рассматриваются фундаментальные художественные основы дизайна: имитация объема, распределение светотени, средства и особенности композиции. Обсуждаются технологические аспекты, влияющие на разработку визуального образа товарных знаков, логотипов, упаковок, этикеток и буклетов. Особое внимание уделяется принципам шрифтового оформления печатных документов. На компакт-диске представлены обучающие курсы, разработанные и функционирующие в среде Adobe Illustrator, Adobe Photoshop и Adobe PageMaker.

Детальная информация
Издательство
ISBN
5-94157-082-1
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
464
Язык
Русский
Тираж
4000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x100/16
Код товара
363
Издательство

БХВ-Петербург, Россия, все товары

Издательство «БХВ-Петербург» — это бренд, который более двадцати лет успешно предоставляет образовательные и информационные ресурсы для широкой аудитории. Издательство «БХВ-Петербург» гордится своим обширным каталогом книг, охватывающим различные сферы знаний. Наше портфолио включает в себя учебники, научные публикации, компьютерные и технические издания, а также литературу по саморазвитию и хобби. Мы стремимся удовлетворить потребности читателей всех возрастов. Ключевым элементом успеха...
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.