PR в Интернете

Филлипс Д.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Начальная школа бизнеса

Книга, созданная специалистом в сфере электронного PR, дает обзор и оценку новой среды общения — Интернета, выявляет его возможности и механику использования. Автор раскрывает методику, с помощью которой любая организация может утвердиться в Интернете и заинтересовать то или иное сообщество, рассматривает способы создания и разрушения репутации, работы с ценными бумагами, эффективного управления, решения правовых вопросов. Эти знания позволят специалистам организовать работу по связям с общественностью более эффективно и профессионально, с учетом сегодняшних реалий и с перспективой на будущее.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 320 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
210 x 142 x 15 (маленькая)
ISBN
5-8183-0773-5
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
36371
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.