Книги / Деловая литература / Маркетинг

Убойный маркетинг: 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов

Быстрова Ю., Филтенштейн Т.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Нестандартный маркетинг

Книга, написанная Томом Филтенштейном — истинным "ветераном" маркетинга, учеником основателя империи McDonald's Рея Крока, призвана стать настоящим руководством к действию для вас — маркетологи-практики. "Если вы на несколько минут забудете все, что вы знали, и погрузитесь в чтение этой книги, то сможете перехитрить "крутых парней" и продавать больше, чем они", — утверждает автор. Поверим ему и попробуем воспользоваться его опытом и неординарными идеями в области продвижения товаров и услуг.
Книга предназначена для менеджеров компаний, работающих в сфере услуг, розничной торговли, а также для сотрудников отделов маркетинга и продаж компаний, работающих в различных областях бизнеса. Книга будет небезынтересна также сотрудникам PR- и рекламных агентств.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 356 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
242 x 171 x 24 (большая)
ISBN
5-93890-017-4, 0-07-144137-9
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
36377
Авторы
Отзывы покупателей
Динара28 июля 2015 г.
Хорошая книга, очень полезна.
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.