Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама (+ CD - ROM)

Яцюк О., Романычева Э.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Справочное и практическое руководство, в котором систематизированы сведения о современном дизайне и рекламе: основные проблемы, стоящие перед дизайнером; обзор современных компьютерных графических программ; свойства эмоционального восприятия, графические иллюзии на изображениях, виды перспектив, освещение, соотношение света и тени; информация о воздействии цвета на человека, колориметрических кругах и сочетании цветов, компьютерном представлении цвета и цветовых моделях; принципы и приемы построения декоративной композиции (форма, равновесие, контраст, ритм); вопросы промышленного дизайна (технической эстетики) и эргономики; классификация и виды рекламы, методы создания эффективной рекламы, в том числе наружной, теле- и радиорекламы, рекламы и Internet; рекомендации по созданию фирменного стиля, дизайну печатной рекламы, конструированию упаковки товара; обзор художественных стилей. На компакт-диске представлен обучающий курс, разработанный и функционирующий в среде CorelDRAW 9. Для широкого круга пользователей.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 432 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
5-94157-046-5
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
364
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.