Школа должна учить мыслить, проектировать, исследовать: Управленческий аспект: Страницы, написанные консультантом по управлению и директором школы

Воровщиков С.Г., Новожилова М.М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Практическая направленность данной работы несомненна — это результат многолетнего теоретического осмысления и технологического решения одной из злободневных проблем школы. Как вооружить учащихся эффективными техниками познания, как привить детям интерес к научной деятельности, как организовать поисковое движение в границах школы, каким должен быть пакет внутришкольных нормативных документов, как повысить необходимую для этого методическую компетентность учителей — на эти и многие другие вопросы в книге даются ответы.
В данной публикации не только рассматривается история и теория вопроса, но и приводятся фрагменты реальных управленческих, методических и дидактических материалов из опыта деятельности Негосударственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы "Росинка" Западного учебного округа г. Москвы.
Настоящая работа представляет интерес как для руководителей и педагогов школ, так и для сотрудников методических служб управлений образования.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 352 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
218 x 148 x 20 (средняя)
ISBN
978-5-98923-079-2
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
36458
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.