Бизнес-планирование. Как обосновать и реализовать бизнес-проект

С. В. Петухова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Организация и планирование бизнеса

Подробно рассматривается содержание процесса составления бизнес-плана. На конкретных примерах разъясняются принципы, порядок, методы и приемы составления основных разделов бизнес-плана: описание предприятия и продукции, анализ рынка и конкуренции, планы маркетинга, производства, инвестиций, финансовый и организационный планы. В приложениях приведены примеры информационных блоков, которые могут потребоваться на практике при составлении бизнес-планов.

Для менеджеров, экономистов, руководителей организаций и предприятий, предпринимателей. Книга будет полезна для студентов, аспирантов и преподавателей вузов.

Детальная информация
Издательство
Омега-Л, 2008 г.
Переплет
Мягкая обложка, 176 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
200 x 125 x 9 (маленькая)
ISBN
5-365-00338-1, 5-365-00765-4, 978-5-365-00765-9, 978-5-370-00608-1
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
36504
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.