Управление ценами в ритейле

И. В. Липсиц, Рязанова О.И.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Прицельный маркетинг

Впервые для специалистов розничной торговли написана уникальная книга по эффективному ценообразованию. В ней приводятся основные методы и приемы управления ценами, анализируются экономическая обоснованность и последствия выбора различных вариантов ценовой политики, рассматриваются принципы координации ценообразования с остальными элементами маркетинга.
Материал книги иллюстрируется подробными бизнес-кейсами, которые наглядно представляют рациональные способы решения специфических задач ценообразования, возникающих при организации розничной торговли.

Книга предназначена для сотрудников маркетинговых и экономических служб ритейловых фирм, а также студентов экономических и бизнес-специальностей вузов, слушателей бизнес-школ и курсов повышения квалификации.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 20 марта 2008 г.
Переплет
Мягкая обложка, 384 страниц
Формат книги
70x90/16
Размер (в x ш x т)
210 x 163 x 18 (средняя)
ISBN
978-5-699-21950-6
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
37314
Авторы

, все книги

Липсиц Игорь Владимирович - доктор экономических наук, ординарный профессор, заведующий кафедрой маркетинга ГУ "Высшая школа экономики".Специалист (бакалавр): РЭИ им. Плеханова, Планирование народного хозяйства, 1971; Кандидат наук: НИИцен, 08.00.05, 1976; Доктор наук: Санкт-Петербург Университет им. Вознесенского, 2000.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.