Ход зеброй, или Правила маркетинговых игр для завоевания и удержания лидерства на любом рынке

Загула Д., Тонг Р.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Прицельный маркетинг

Эта книга — пошаговое руководство по изучению и применению пяти стратегий, которые помогли Microsoft добиться невероятного успеха. Как любой опытный тренер, который перед каждым серьезным матчем составляет для своей команды схему игры, Загула и Тонг обрисовали простые, но действенные для любой организации правила игры — независимо от ее размеров, типа выпускаемого товара и ресурсов, — которые позволяют разработать план эффективной маркетинговой кампании и успешно реализовать.
Эта книга написана с учетом современных тенденций, построена на интересных примерах и полна практических советов, с помощью которых вы сможете не хуже специалистов ориентироваться в выборе наилучшей стратегии, выигрышного позиционирования и метода анализа конкретных ситуаций независимо от того, как выглядит ваше игровое поле.

Книга предназначена для маркетологов, но будет интересна и менеджерам различного уровня, студентам и преподавателям экономических дисциплин.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 336 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
241 x 167 x 18 (большая)
ISBN
5-699-19807-5, 1-59184-038-4
Язык
Русский
Код товара
37317
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.