Гармония в рекламной коммуникации

Кафтанджиев Х.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Профессиональные издания для бизнеса

Впервые реклама рассмотрена с точки зрения самой универсальной модели коммуникации: адресат, адресант, канал коммуникации, код, сообщение и т.д. В обширной интернациональной библиотеке по общей теории рекламы вы не встретите трудов со схожей структурой.

Книга не дает готовых застывших рецептов "рекламной гармонии", а учит подходить к рекламе, стараясь поддерживать в равновесии всегда уникальные коммуникативные компоненты. Она будет интересна всем, кто зарабатывает себе на хлеб коммуникацией, — рекламистам, филологам, социологам, психологам, художникам, маркетологам, политологам, учителям, журналистам.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2005 г.
Переплет
Твердый переплет, 368 страниц
Формат книги
70x10/16
Размер (в x ш x т)
240 x 170 x 22 (большая)
ISBN
5-699-09980-8
Язык
Русский
Код товара
37613
Авторы

, все книги

Христо Кафтанджиев — доктор маркетинговых коммуникаций и семиотики. Член жюри многих международных рекламных фестивалей. Преподавал в России, Голландии, Англии, Ирландии, Финляндии. Главная тема научных изысканий Христо Кафтанджиева — это реклама и семиотика.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.