Гармония в рекламной коммуникацииВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Серия: Профессиональные издания для бизнеса Впервые реклама рассмотрена с точки зрения самой универсальной модели коммуникации: адресат, адресант, канал коммуникации, код, сообщение и т.д. В обширной интернациональной библиотеке по общей теории рекламы вы не встретите трудов со схожей структурой. |
Эксмо, Россия, все товары
Христо Кафтанджиев — доктор маркетинговых коммуникаций и семиотики. Член жюри многих международных рекламных фестивалей. Преподавал в России, Голландии, Англии, Ирландии, Финляндии. Главная тема научных изысканий Христо Кафтанджиева — это реклама и семиотика. |
%text%