Международный менеджмент: Учебник для вузов

Белорусов А.С.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Homo faber

В учебнике изложены теоретические основы международного менеджмента как дисциплины, ее основные понятия и категории. Рассмотрены организационные принципы управления международными компаниями, стратегии международного бизнеса, адаптация инофирмы к деятельности в принимающей стране, кадровая политика и корпоративная этика. Освещены этапы преобразования национальных компаний в международные, методы и приемы обработки коммерческой информации.
В заключении приведены программа курса "Международный менеджмент", тесты к зачетам и экзаменам и глоссарий.
В новом издании обновлен фактический материал, включены новые разделы, добавлены задания для семинарских занятий и сценарии деловых игр.
Для студентов, обучающихся по специальностям "Менеджмент", "Мировая экономика", "Государственное и муниципальное управление".

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 332 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
217 x 145 x 17 (маленькая)
ISBN
978-5-98118-193-1, 5-98118-193-1
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
37619
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.