Превосходя ожидания. Бизнес на грани возможного

Баррера Р.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Профессиональные издания для бизнеса

Давать клиенту не простые, а фантастические, невероятные обещания — обещания за пределами возможного, а затем превосходить его самые радужные ожидания. Вот в чем секрет преуспевающих сегодня компаний. Книгу Рика Барреры, без сомнения, можно считать новым словом в маркетинге.
Автор — основатель и владелец консалтинговой компании, занимающейся разработкой маркетинговых стратегий — вводит понятие брендинга точек соприкосновения как искусства доставить абсолютной гармонии в отношениях компании и ее клиентов в каждой точке контакта между ними. На примере известных компаний Баррера показывает, как правильно давать преувеличенные обещания брендов. Книга предлагает не просто новую маркетинговую теорию, а четкие практические рекомендации для менеджеров и руководителей компаний, стремящихся завоевать абсолютную лояльность своих клиентов.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2007 г.
Переплет
Твердый переплет, 272 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
241 x 167 x 16 (большая)
ISBN
5-699-18876-2, 1-59184-061-9
Язык
Русский
Код товара
37633
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.