Рекламный текст в современных СМИ

Назайкин А.Н.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Профессиональные издания для бизнеса

Как создаются эффективные рекламные тексты? На основе зарубежного и отечественного опыта автор подробно и популярно разъясняет этот вопрос. В книге рассмотрены все основные аспекты и этапы работы над современным рекламным текстом.

Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в рекламных отделах компаний, средствах массовой информации, в рекламных агентствах. Она будет полезна также студентам и преподавателям дисциплин, связанных с рекламой.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2007 г.
Переплет
Твердый переплет, 352 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
241 x 167 x 23 (большая)
ISBN
5-699-18344-2
Тираж
3100 экз.
Язык
Русский
Код товара
37646
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.