Этика бизнеса-фактор успеха

Лучко М.Л.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Профессиональные издания для бизнеса

Почему все ведущие компании мира придают сегодня огромное значение этическим нормам ведения бизнеса? Этичный бизнес — это прибыльный бизнес? Как соотносятся социальная ответственность и основные показатели эффективности? Кто вырабатывает этические ценности компании? Что дает деловым партнерам этичная система взаимоотношений между ними? Чем различаются этические кодексы компаний разных стран? Ответы на эти и многие другие вопросы читатель найдет в этой увлекательной книге.

Написанная живым и ярким языком, изобилующая реальными примерами из истории российских и зарубежных компаний, объемно и выпукло представляющая весь комплекс "за" и "против" этичного бизнеса, эта книга будет интересна и безусловно полезна всем, кто заинтересован в успехе своего дела.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2006 г.
Переплет
Твердый переплет, 320 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
242 x 168 x 22 (большая)
ISBN
5-699-13806-4
Язык
Русский
Код товара
37652
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.