Конкурентоспособный менеджмент

Качалина Л.Н.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Профессиональные издания для бизнеса

Управление бизнесом, способное дать компании конкурентные преимущества в условиях открытых рынков — таков предмет этой книги, всесторонне рассмотренный автором.

Конкуренция представлена как объект теории и практики менеджмента. Показаны направления оптимизации и компьютеризации процессов управления как эффективных средств повышения конкурентоспособности продукции. Проанализированы современные конкурентные стратегии и агрессивный маркетинг. Отдельная глава посвящена менеджменту качества. Предложен инновационный подход к управлению персоналом. Освещен вопрос о путях повышения инновационной модели управления компанией. Особо выделены финансовые и другие ресурсы и пути повышения конкурентоспособности.

Книга рассчитана на руководителей и специалистов предприятий, менеджеров разного звена, а также студентов и аспирантов по специальностям "Менеджмент" и "Маркетинг".

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 464 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш x Т)
243 x 167 x 24 (большая)
ISBN
5-699-12118-8
Язык
Русский
Код товара
37662
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.