Методы проведения экономических исследований

Сондерс М., Льюис Ф., Торнхилл Э.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Профессиональные издания для бизнеса

Умение принимать эффективные решения — это, несомненно, наиболее важное качество современного менеджера. Однако не менее важным качеством сегодня является также и умение собрать и проанализировать необходимую информацию. Руководитель любого предприятия хочет знать, каким образом можно завоевать новых клиентов и повысить прибыльность компании. Поэтому все более актуальным вопросом становится проведение исследований. Даже самый простой опрос клиентов должен проводиться с конкретной целью, непредвзято и в соответствии с определенным планом. Очевидно, что этому необходимо учиться.

Настоящая книга — учебник по курсу "Методы проведения экономических исследований" для студентов экономических специальностей, используемый во многих университетах Великобритании. Она написана простым, понятным языком и будет полезна всем, кто делает первые шаги в проведении исследований.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2007 г.
Переплет
Твердый переплет, 640 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
243 x 169 x 36 (большая)
ISBN
5-699-18513-5, 0-273-65804-2
Язык
Русский
Код товара
37665
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.