Маркетинг в туризме

Е. В. Сарафанова, Яцук А.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: ПРОФИль

Туризм — одна из наиболее динамичных отраслей как мировой, так и отечественной экономики. В пособии рассматривается состояние рынка туристских услуг. Раскрываются сущность маркетинговой деятельности, формирование ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегии, направления маркетинговых исследований. Содержит контрольные вопросы к каждой главе и библиографический список.

Для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальности "Туризм".

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 240 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
217 x 145 x 15 (маленькая)
ISBN
978-5-98281-124-0, 978-5-16-003141-5
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
37684
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.