Работа с VIP-клиентами (+ CD-ROM)

Четвертон П.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Хорошие книги о работе с ключевыми клиентами (РКК) встречаются редко. Одна из причин этого связана с прошлым и с тем, каким образом было дано определение и описание управления ключевыми клиентами. В последние 40 лет характерной была точка зрения, что РКК — это в основном задача сбыта, пусть даже на высоком уровне, и ответственность за ее внедрение практически полностью должна быть возложена на отдел продаж.

И все-таки результаты исследований, проведенных нами в Крэнфилдской школе менеджмента, указывают, что прежде всего именно менталитет препятствует формированию зрелых, доверительных и прибыльных отношений. Работа с ключевыми клиентами — это не метод стимулирования сбыта, не действия, выполняемые вами по отношению к клиентам. Стратегии, связанные с ключевыми клиентами, требуют абсолютной поддержки со стороны всего предприятия.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Суперобложка, 360 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
246 x 174 x 20 (большая)
ISBN
966-8216-55-5, 0-7494-3595-Х
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
37708
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.