Российская реклама в лицах

И. А. Гольман

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Рекламные технологии

Вниманию читателя предлагается двадцать увлекательных интервью Иосифа Гольмана с российскими и зарубежными мастерами рекламы: Олегом Ощепковым, Эркеном Кагаровым, Петером Небелем, Владом Васюхиным, Ириной Морозовой, Алексеем Голиковым и другими. В суждениях, примерах из жизни, биографиях известных в нашей стране профессионалов как в зеркале отражаются не только история, но и состояние, болевые точки, потенциал и перспективы современной российской рекламы.

Эта книга будет полезна всем, кто интересуется рекламой, кто ее использует и кто на ней зарабатывает.

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2006 г.
Переплет
Твердый переплет, 264 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
211 x 147 x 17 (маленькая)
ISBN
5-9626-0233-1, 978-5-9626-0233-2
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
37715
Авторы

, все книги

Иосиф Абрамович Гольман – российский писатель, поэт и рекламщик. Окончил МИХМ по специальности техническая кибернетика и отделение рекламы факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. Десять лет проработал научным сотрудником НПО «Криогенмаш», защитил кандидатскую диссертацию, запатентовал 23 изобретения. Затем был заместителем главного редактора научно-популярного журнала Президиума РАН «Энергия». Учредил рекламно-производственное агентство «Гелла-принт». Затем стал учредителем...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.