Недизайнерская книга о шрифтах

Уильямс Р.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Главная цель автора любого текста - донести информацию до читателя. Выполнение этой задачи зависит не только от содержания сообщения, но и от того, как оно оформлено. Одним из главных элементов дизайна любого текста является шрифт.
С его помощью можно привлечь читателя, сделать процесс восприятия информации простым, не утомляющим, подчеркнуть важное в сообщении, отделить заголовки от текста и подписей под рисунками.
Эта книга о том, как использовать шрифт для этих целей.

Детальная информация
Издательство
Весь, 2003 г.
Переплет
Мягкая обложка, 224 страниц
Формат книги
70x108/16
Размер (в x ш)
265 x 170 (большая)
ISBN
5-94435-233-7
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
378
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.