Этика и психология делового общения (сфера сервиса)

Ю. А. Матюхина, А. Д. Барышева, Шередер Н.Г.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Сервис

Приводятся теоретические основы этики, особенности профессиональной и корпоративной, в том числе административной и управленческой, этики, рекомендации по созданию имиджа делового человека, ведению переговоров и делового спора с учетом типа личности участников. Раскрываются понятия и нормы речевого и международного этикета. Особое внимание уделяется конкретным примерам деловой беседы в сфере услуг.

Для студентов средних специальных учебных заведений.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 256 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш x Т)
218 x 145 x 16 (маленькая)
ISBN
5-98281-095-9
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
37822
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.