Книги / Деловая литература / Маркетинг

Основы маркетинга: Учебник для вузов Изд. 3-е, перераб., доп.

Голубков Е.П.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Предлагаемая книга представляет собой базовый курс учебной дисциплины "МАРКЕТИНГ". В основу учебника положен многолетний опыт автора по преподаванию маркетинга студентам экономических учебных заведений, а также слушателям системы повышения квалификации.
В учебнике рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления, роль маркетинга в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа. При рассмотрении проектирования элементов комплекса маркетинга акцент сделал на формирование, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик. Заканчивается книга изучением вопросов планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.
После каждого раздела приводятся вопросы для повторения и обсуждения, а также конкретные ситуации.
Книга рассчитана на руководителей всех уровней, преподавателей, студентов, слушателей курсов повышения квалификации, а также может быть использована для самообразования.

Детальная информация
Издательство
Финпресс, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 704 страниц
Формат книги
70x108/16
Размер (в x ш x т)
261 x 171 x 35 (большая)
ISBN
978-5-8001-0099-0
Тираж
2500 экз.
Язык
Русский
Код товара
37940
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.