Исаковка

Психология моды

Килошенко М.И.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Учебное пособие

Перед вами уникальное учебное пособие по одной из самых молодых психологических дисциплин — психологии моды. Мода, по выражению Пьера Кардена, — это отражение индивидуальных качеств отдельной личности в социальном и моральном аспектах. Цель психологии моды — дисциплины, изучающей личность в условиях моды, — объяснить, почему, как и каким образом происходит это отражение.

В книге описаны психологические закономерности и особенности моды на одежду, обувь, аксессуары; представлен широкий спектр теорий и гипотез в области психологии моды как уникального социально-экономического явления; приведен богатый фактический, экспериментальный и иллюстративный материал. В пособие включены тщательно подобранные вопросы и упражнения для самостоятельной работы.

Пособие предназначено для студентов и специалистов в области моды, дизайна, журналистики, маркетинга, рекламы, имиджелогии, психологии, социологии и философии, а также для всех поклонников и поклонниц моды.

Детальная информация
Издательство
Питер, 2014 г.
Переплет
твердый переплет, 320 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш x Т)
240 x 170 x 17 (большая)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-496-00442-8
Язык
Русский
Код товара
381232
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи интернет-магазина flip.kz войдите или зарегистрируйтесь что бы оставть отзыв

Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.