Рост потребления и фактор разнообразия

Савиотти П.П.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Современная институционально-эволюционная теория

В предлагаемом сборнике показано, что нарастающие объемы продаж товаров и услуг обусловлены, с одной стороны, растущим разнообразием предлагаемых благ, с другой — изменениями в предпочтениях потребителей. Основное внимание фокусируется на том, что экономический рост есть следствие интерактивных изменений в двух сферах экономики: в производстве и потреблении. Такое понимание сущности роста представляется весьма плодотворным и открывает новые перспективы в развитии экономической теории.
Для научных работников, преподавателей, аспирантов, всех интересующихся фундаментальными проблемами экономического роста.

Детальная информация
Издательство
Дело, 2007 г.
Переплет
Мягкая обложка, 272 страниц
Размер (в x ш x т)
212 x 140 x 12 (маленькая)
ISBN
978-5-7749-0475-4
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
38336
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.