Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане

Марвин Б.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Современные ресторанные технологии

Первое издание для российского ресторанного рынка, целиком посвященное одной из наиболее горячих тем ресторанного бизнеса взаимоотношениям ресторана и клиента. В книге изложены известные и новые способы привлечения гостей, методы формирования круга постоянных клиентов.

Детальная информация
Издательство
BBPG, 2010 г.
Переплет
Твердый переплет, 208 страниц
Формат книги
70x90/16
Размер (в x ш x т)
237 x 172 x 15 (большая)
ISBN
978-5-93679-138-3
Язык
Русский
Код товара
38341
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.