Бизнес-этика

И. Н. Кузнецов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Стратегия усешного бизнеса

В книге на основе широкого круга отечественных и зарубежных источников рассматриваются теоретические, методические и практические вопросы этики корпоративных отношений. Раскрывается ее природа, сущность и основные принципы; анализируются взаимосвязи этических норм корпоративной организации и руководителя; методы управления этическими нормами межличностных отношений в коллективе; правила корпоративных отношений и культуры общения и др.
Анализируется влияние этики и этических норм на социальную ответственность корпорации, повышение результатов ее деятельности. Приведены рекомендации по этике решения спорных вопросов, конфликтных ситуаций.
Книга охватывает широкий круг проблем бизнес этики. Основная ее цель — вооружить читателя научными и прикладными знаниями в области этики деловых отношений.
Для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей дисциплин "Менеджмент", "Корпоративная культура", "Этика деловых отношений", а также представителей деловых кругов, работников органов исполнительной и законодательной власти, средств массовой информации.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 498 страниц
Размер (в x ш x т)
207 x 148 x 26 (маленькая)
ISBN
5-91131-102-Х
Язык
Русский
Код товара
38466
Авторы

, все книги

Игорь Николаевич Кузнецов родился в г. Молодечно. Окончил Донецкое высшее военно политическое училище и педагогический факультет Московской военно гуманитарной академии. В 1992 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата исторических наук, в 1993 г. получил ученое звание доцент. В 1993–1995 гг. – старший преподаватель, доцент Минского высшего командного училища. С 1998 г. – доцент кафедры дипломатической и консульской службы факультета международных отношений Белорусского...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.