Продажи VIP-клиентам, или Технология работы с корпоративными клиентами

С. А. Ефимова, А. П. Плотников

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Стратегия усешного бизнеса

Даже если ваша фирма брендовая, корпоративный клиент зачастую не знает, кто вы. Для него вы — белый лист. И от того, что вы на нем нарисуете, будет зависеть успех товара и компании. Вы должны качественно оценить свои возможности, определить насколько вы готовы к работе с крупной корпорацией. Особую роль здесь играют анализ базы потенциальных клиентов, место работы, вид деятельности, география поездок и т. п. Ваша цель — найти контактное лицо, которому вы будете адресовать свое предложение в зависимости от потребностей конкретной организации.
Инструментарий привлечения корпоративных клиентов чрезвычайно велик. Это и электронные предложения о сотрудничестве, и рассылка рекламных материалов о вашей компании. Но самым эффективным способом является презентация вашей компании и спектра ваших услуг в офисе потенциального заказчика: личный контакт стоит множества звонков о сотрудничестве. Эта книга поможет вам построить эффективные взаимоотношения с уникальными клиентами.

Для специалистов, работающих с крупными корпоративными клиентами, маркетологов, бренд- и PR-менеджеров.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 256 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш x т)
208 x 151 x 16 (маленькая)
ISBN
978-5-91131-778-2
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
38470
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.