Психология рекламы: Учебное пособие

Тимофеев М.И.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Только лучшие книги

В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине "Психология рекламы".
Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену.
Учебное пособие отличается от аналогичных работ легкостью восприятия и усвоения материала.
Для специалистов в области рекламы и студентов, обучающихся по управленческим и экономическим специальностям, преподавателей и аспирантов.

Детальная информация
Издательство
РИОР, 2007 г.
Переплет
Мягкая обложка, 224 страниц
Размер (в x ш x т)
166 x 112 x 11 (очень маленькая)
ISBN
978-5-369-00183-7
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
38496
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.