Маркетинг, ориентированный на потребителя

Коллектив авторов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Университеты бизнеса

В книге даны рекомендации по развитию и максимально эффективному использованию современных технологий в маркетинге взаимоотношений с потребителями, ориентированных на компании любого масштаба. Учитывая новые методики ведения электронного бизнеса, применяемые в корпорациях QCi, IBM, Mummert Partner, авторы уделяют внимание роли маркетинговых исследований, удержанию клиентов и формированию их преданности, интеграции CRM-стратегий, персоналу компаний, будущему e-CRM.

Детальная информация
Переплет
Твердый переплет, 336 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
216 x 150 x 17 (средняя)
ISBN
5-8183-0683-6, 0-7494-2700-0
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
38880
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.