Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте

Прайснер А., Хвостова И.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Управление продажами

Сбалансированная система показателей уже зарекомендовала себя в качестве эффективного инструмента управления в практике различных компаний. Данная книга рассказывает, как сбалансированная система показателей может быть использована именно в маркетинговой и сбытовой деятельности. Книга представляет собой по-настоящему практическое пособие и не перегружена теорией. Это руководство по разработке конкретной концепции и ее внедрению.

Книга предназначена для маркетологов-практиков, руководителей и менеджеров компаний, преподавателей и студентов высших учебных заведений, а также может быть полезна всем, кто интересуется проблемами стратегического менеджмента.

Детальная информация
Переплет
Мягкая обложка, 304 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
240 x 170 x 20 (большая)
ISBN
978-5-93890-037-0, 3-446-21962-5
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
38885
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.