Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте

Прайснер Андреас, Хвостова И.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Управление продажами

Сбалансированная система показателей уже зарекомендовала себя в качестве эффективного инструмента управления в практике различных компаний. Данная книга рассказывает, как сбалансированная система показателей может быть использована именно в маркетинговой и сбытовой деятельности. Книга представляет собой по-настоящему практическое пособие и не перегружена теорией. Это руководство по разработке конкретной концепции и ее внедрению.

Книга предназначена для маркетологов-практиков, руководителей и менеджеров компаний, преподавателей и студентов высших учебных заведений, а также может быть полезна всем, кто интересуется проблемами стратегического менеджмента.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-93890-037-0, 3-446-21962-5
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
304
Язык
Русский
Дата выхода
2009
Тираж
1500 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x100/16
Высота издания
240 мм
Ширина издания
170 мм
Толщина издания
20 мм
Код товара
38885
Издательство
Авторы
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.