Властелины каналов. Как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж

Уилер С., Хирш Э.

Цена: 928 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Серия: Управление продажами

Для завоевания современных рынков каналы дистрибуции имеют чуть ли не большее значение, чем сам продукт. Многие легендарные компании смогли добиться успеха, только когда осознали эту истину. Важно не то, что вы продаете, а то, как вы продаете.

В этой книге два эксперта одной из крупнейших консалтинговых компаний делятся инсайдерской информацией о разработке инновационных стратегий маркетинга и продаж, позволяющих лучше обслуживать клиентов, доминировать на рынках и получать большие прибыли. "Властелины" каналов дистрибуции, такие как Dell, Lexus, General Electric и Wal-Mart, построили свои стратегии вокруг трех ключевых элементов: информационные потоки, логистика и услуги, добавляющие ценность продукту. В книге подробно анализируется история успеха этих и многих других компаний, которые обошли своих конкурентов именно благодаря искусному управлению каналами дистрибуции.

Книга предназначена для сотрудников отделов продаж и руководителей компаний-производителей, а также для студентов и преподавателей экономических вузов.

Детальная информация
Переплет
Твердый переплет, 256 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
242 x 172 x 18 (большая)
ISBN
5-93890-016-6, 0-7879-5034-3
Язык
Русский
Код товара
39011
Разделы товара
В корзину

Цена: 928 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 30 сентября

Количество: