Книги / Деловая литература / Продажи. Сервис. Логистика

Управление каналами дистрибуции

Горчелс Л., Мариен Э., Уэст Ч.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Управление продажами

Появление новых технологий, дробление каналов дистрибуции, перераспределение ролей между поставщиками и дистрибьюторами — это лишь некоторые из факторов, которые повлияли на деятельность дистрибьюторов в последнее время. Грамотно построенные каналы дистрибуции могут стать значительным конкурентным преимуществом. Если стратегия выхода на рынок разрабатывается с учетом требований конечных потребителей и партнеров по каналу, компания добьется успеха.

Авторы данной книги подробно рассказывают о принципах управления каналами распределения и дают практические советы, как можно усовершенствовать структуру своего канала или создать новый. Книга предназначена в первую очередь для сотрудников отделов маркетинга и продаж компаний-производителей. Она будет полезна представителям оптовой и розничной торговли, а также студентам и преподавателям экономических вузов.

Детальная информация
Переплет
Твердый переплет, 248 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
241 x 172 x 17 (большая)
ISBN
5-93890-010-7, 0-07-142868-2
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
39017
Авторы
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.