Искусство презентаций и общения со СМИ в фармацевтической индустрии

Лидстоун Д.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: ФармБизнес

Даны конкретные рекомендации по подготовке к публичным выступлениям, планированию презентаций с использованием основных видов современных информационных носителей, а также о технике выстраивания эффективных отношений с представителями всех СМИ: печатных изданий, телевидения и радио. Приведены примеры смешных, а иногда фатальных ошибок, совершенных известными людьми в ходе официальных выступлений.

Книга рекомендуется топ-менеджерам, продакт-менеджерам, медицинским/торговым представителям фармкомпаний и всем тем, кто по роду деятельности связан с публичными выступлениями и проведением презентаций — не обязательно в фармацевтической отрасли.

Детальная информация
Издательство
Литтерра, 2005 г.
Переплет
Мягкая обложка, 200 страниц
ISBN
5-98216-018-0
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
39040
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.