Конкуренция

Сален П.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Школа бизнеса

Многие годы взгляды бизнесменов и экономистов на конкуренцию формировались под влиянием классической теории, но теперь многое изменилось и возможно пришло время пересмотреть устоявшиеся подходы. В книге, которую вы держите в руках, известный французский автор предлагает принципиально иную трактовку традиционной модели конкуренции.

Прочитав это издание предприниматели смогут по-новому взглянуть на методы, которые они используют для того, чтобы преуспеть на рынке своих конкурентов и потребителей. Преподаватели и студенты экономических вузов найдут в книге богатый новый материал для своей работы.

Детальная информация
Издательство
Нева, 2004 г.
Переплет
Мягкая обложка, 96 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
215 x 140 x 5 (маленькая)
ISBN
5-7654-3559-9, 2-13-046677-Х
Язык
Русский
Код товара
39050
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.