Основы маркетинга

Александр Петрович Дурович

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Экономическое образование

Систематизировано изложены базовые положения современного маркетинга и практики его использования. Концептуально учебное пособие построено таким образом, чтобы представить сведения об основах маркетинга и его инструментарии наиболее комплексно, в максимально структурированном виде, что в значительной степени позволяет облегчить процесс изучения.

Для студентов высших учебных заведений, учащихся средних учебных заведений, слушателей бизнес-школ и системы последипломного образования, а также руководителей и специалистов, связанных с реализацией концепции маркетинга на предприятиях различного профиля.

Детальная информация
Издательство
ISBN
5-94735-094-7, 5-94735-046-7
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
512
Язык
Русский
Дата выхода
2006
Тираж
3010 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x84/16
Высота издания
206 мм
Ширина издания
142 мм
Толщина издания
24 мм
Код товара
39155
Издательство

Новое знание, Россия, все товары

Основная специализация выпускаемой литературы издательства "Новое знание" – учебная литература для вузов, а также справочная, деловая, компьютерная и медицинская литература.
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.