Основы маркетинга

А. П. Дурович

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Экономическое образование

Систематизировано изложены базовые положения современного маркетинга и практики его использования. Концептуально учебное пособие построено таким образом, чтобы представить сведения об основах маркетинга и его инструментарии наиболее комплексно, в максимально структурированном виде, что в значительной степени позволяет облегчить процесс изучения.

Для студентов высших учебных заведений, учащихся средних учебных заведений, слушателей бизнес-школ и системы последипломного образования, а также руководителей и специалистов, связанных с реализацией концепции маркетинга на предприятиях различного профиля.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 512 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш x т)
206 x 142 x 24 (маленькая)
ISBN
5-94735-094-7, 5-94735-046-7
Тираж
3010 экз.
Язык
Русский
Код товара
39155
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.