"Киндерсюрприз" для маркетологов. Как создать "долгоиграющий" бренд для детей

Веккьо Ж., Веккьо Ж.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Рынок детских товаров — заманчивая сфера для маркетолога: здесь перед ним открывается огромное поле деятельности, простор для самой смелой фантазии.

Жене дель Веккьо, признанный эксперт в сфере детского и молодежного маркетинга, рассказывает в своей книге о том, как найти путь к детскому сердцу, заставить миллионы детей разного возраста во всем мире поверить в преимущества своего товара, сделать бренд суперпопулярным и поддерживать его успех в течение многих лет.

Для широкого круга читателей.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 256 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
217 x 147 x 15 (маленькая)
ISBN
5-8183-0968-1, 1-56554-256-8
Язык
Русский
Код товара
39261
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.