12 тем. Маркетинг 21 века

Грант Дж., Грант Дж.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Эта книга — о маркетинге будущего, приметы которого мы видим на каждом шагу. Автор представляет его как культурно-философскую систему, способную не только реагировать на глобальные изменения в мире, но и создавать новые традиции. Закономерности ее развития он формулирует в виде так называемых 12 правил брендинга.

Книга предназначена для руководителей предприятий, маркетологов и специалистов в области рекламы, но она будет интересна всем, кого интересуют проблемы маркетинга.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 448 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
240 x 170 x 22 (большая)
ISBN
978-5-91180-504-3, 1-58799-024-5
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
39287
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.