Lovemarks: Бренды будущего

Робертс К.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге излагается новаторская концепция о брендинге и брендах, мода на которые растет. Бренды выдохлись, считает К.Робертс: они существуют сами по себе, тогда как должны принадлежать потребителям. Компаниям пора понять важность эмоциональных, а не абстрактных взаимоотношений между потребителями и брендами и то, в какой момент они возникают. Только после этого можно строить свою рекламную политику.
Новаторство авторской концепции состоит в том, что бренды должны совершить грандиозный скачок на новый уровень качества — на уровень так называемых Lovemarks ("любимых брендов"). Такие бренды создаются на основе любви — к дизайну, к обслуживанию потребителей, к самим потребителям и к жизни вообще. Они должны обладать некой энергией, совмещающей в себе Загадочность, Чувственность и Интимность.

Книга адресована специалистам по маркетингу и рекламе, клиентам рекламных и маркетинговых агентств.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 224 страниц
Формат книги
80x100/16
Размер (в x ш x т)
248 x 203 x 21 (большая)
ISBN
5-7905-3874-6
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
39333
Переводчики
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.