PR в России больше, чем PR. Технологии, версии, слухи

Марков С., Марков С.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Предлагаемая вниманию читателя книга познакомит его с тем содержанием, которое в России приобрел термин PR, с теми психологическими феноменами, которые эксплуатируются для усиления воздействия на избирателя. Читатель может заглянуть на кухню "политтехнологов" и узнать, как создается компромат, кому нужна шумная политическая реклама, что нужно сделать, чтобы стать депутатом и т.п.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 432 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
206 x 133 x 22 (маленькая)
ISBN
5-93835-102-2, 5-222-05986-3
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
39338
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.