Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей

Старостина А.А., Д. Хасси, Дженстер П.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Эта книга поможет вам разработать стратегический план развития вашей компании; оценить положение компании, в которой вы получили руководящую должность; получить полное представление о партнере, с которым вы собираетесь создать стратегический альянс или о компании, которую собираетесь поглотить; увеличить прибыль; спланировать процесс деинвестирования. Авторы используют не только широко известный метод SWOT-анализа, но и другие методы оценки конкурентной позиции компании, предоставляя читателям надежный инструментарий определения стратегических возможностей своего бизнеса.

Детальная информация
Издательство
Вильямс, 2004 г.
Переплет
Твердый переплет, 368 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
242 x 170 x 23 (большая)
ISBN
5-8459-0481-1, 0-4714-9454-2
Тираж
3500 экз.
Язык
Русский
Код товара
39345
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.