Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований

Брейс А.

Цена: 4 063 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

В книге рассматривается незаменимая роль опросных листов в исследовании рынка, анализируются различные их типы, а также время и повод проведения интервью. Читатель найдет рекомендации, как правильно распланировать, структурировать и скомпоновать анкету и как наилучшим образом провести исследование. В книге освещены следующие темы:

o назначение опросных листов;
o методы сбора информации;
o типы вопросов и данных;
o использование подсказок;
o разработка и структура опросного листа;
o пилотный опрос;
o этические вопросы;
o смещение отклика респондента в направлении социальной желательности;
o проведение межнациональных опросов.

Настоящее издание выходит в серии "Маркетинговые исследования на практике", которая учреждена при содействии Общества изучения рынка.

"Анкетирование" — это ценное руководство для всех, кто занимается исследованием рынка. Помимо полезных советов профессионалов, в этой книге приведены наиболее часто встречающиеся ошибки и методы, помогающие их избежать.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 336 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
210 x 140 (маленькая)
ISBN
966-8644-54-9, 0-7494-4181-Х
Тираж
2500 экз.
Язык
Русский
Код товара
39361
Разделы товара
В корзину

Цена: 4 063 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 23 декабря

Количество: