Безупречный сервис

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Идею этой книги лучше всего отражают крылатые фразы выдающихся американских рестораторов Ларейнье и Бриллат-Саварина: "Если гостю приходится о чем-то просить, то на хозяина ложится клеймо позора" и "Оказывать гостеприимство — значит нести ответственность за благополучие гостя в течение всего времени, пока он находится под вашим кровом", а также девиз книги: "Леди и джентльмены! Вас обслуживают леди и джентльмены!». Авторы выделяют и подробно описывают "Девять основных принципов гостеприимства", убедительно доказывая, что ни удобное расположение ресторана, ни его интерьер и превосходная кухня не могут заменить главный фактор успеха заведения — искреннее и профессиональное, заинтересованное и индивидуализированное, одним словом, безупречное обслуживание.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 288 страниц
Формат книги
84x108/16
Размер (в x ш x т)
231 x 188 x 15 (большая)
ISBN
5-98176-030-3
Язык
Русский
Код товара
39393
Отзывы покупателей
Айгуль31 мая 2009 г.
Авторы книги делают упор на качестве обслуживания. К сожалению, пока я читала книгу у меня была всего одна мысль – «такое в рамках нашего менталитета просто невозможно»! я еще не была ни в одном ресторане, где было бы по-настоящему отличное обслуживание. Я бы посоветовала каждому метродотелю и администратору ресторана обязательно прочесть ее, а главное обучить обслуживающий персонал ресторанному этикету. Кстати, как бонус, очень хорошее качество печати.
Полезен ли отзыв? Да (1) | Нет (1)
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.