Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений

Роджерс Д., Вроцос К., Шмитт Б.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Попрощайтесь с "бизнесом как у всех"! Пора переходить на новый способ ведения бизнеса — с использованием элементов шоу, который поможет вам не затеряться в суете рынка, дифференцировать свои товары и бренды, увлечь потребителей — и тем самым создать для них настоящую ценность. Авторы приводят примеры успешного бизнеса в стиле шоу, и рассказывают о современных технологиях, с помощью которых он реализуется. Речь идет о новом поколении маркетинговых средств — гастрольных шоу, проповедовании бренда, мультимедийном театре и пр. — которые безотказно действуют на любого, даже самого искушенного, потребителя.

Книга "Бизнес в стиле шоу" будет интересна рекламистам, менеджерам и маркетологам, которые стремятся создать уникальную потребительскую ценность и предложить клиентам (как внешним, так и внутренним) качественно новый уровень отношений.

Детальная информация
Издательство
ISBN
5-8459-0832-9, 0-13-047119-4
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
400
Язык
Русский
Дата выхода
2005
Иллюстрированная
нет
Формат книги
84x108/32
Высота издания
207 мм
Ширина издания
132 мм
Толщина издания
22 мм
Код товара
39486
Издательство

Вильямс, Россия, все товары

С момента своего основания в 1998 году, издательство «Вильямс» стал одним из ведущих игроков на рынке научной компьютерной и экономической литературы для профессионалов. Наше предприятие было создано с целью обеспечить высококачественные знания и информацию для специалистов в этих областях. Сегодня Издательский Дом «Вильямс» является важной частью издательской группы «Диалектика-Вильямс». Предлагая богатый ассортимент литературы, наша компания ориентирована на удовлетворение потребностей...
Авторы
Авторы
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.